В какой-то момент мне отлично заходили варгеймы, но потом отпустило, однако не до конца. Интерес к этому жанру полностью не погасить. К тому же Imperial Struggle трудно назвать типичным варгеймом, как и его идейную предшественницу, легендарную Сумеречную борьбу. С одной стороны игры очень похожи. Это дуэли. В обеих мы сражаемся за контроль над территориями в нескольких регионах. И там и там есть карточный движок с историческими событиями. Есть условия досрочной победы. Однако на этом сходства заканчиваются. В основе Imperial Struggle лежит механика выбора действий, а не колода дуальных карт. Каждый из шести раундов игроки, по очереди, выбирают по четыре жетона действий из постепенно таящего пула. Действия по сути одинаковые, но влияют на разные области, т.е. где мы сможем разместить/убрать влияние. Также некоторые позволяют разыграть события. Кроме этого мы можем выбирать до двух карт, дающих дополнительные преимущества, что неплохо разнообразит процесс. В течение партии, в финале каждого раунда, а также во время войн, мы перетягиваем канат очков престижа. Войны по сути являются глобальным скорингом, к которому надо хорошо подготовиться. В общем-то это все. Базовые правила Imperial Struggle очень просты. Но это и хорошо, т.к. не отвлекает от огромного количества нюансов, за которыми нужно следить на игровом поле. 👍 8 из 10. Понравилось, хоть я и не любитель дуэлей. Также очень приятно, что GMT начало не только в процесс, то и дизайн своих игр. А ещё у игры шикарная иконографика и структура всех элементов. Просто взглянув на поле, вы почти интуитивно понимаете, когда и какие элементы будут учитывать в подсчете. В общем, видно что игру делали с любовью. #imperial_struggle #boardgames #snowbody