Что-то совсем забегался с 10-летием клуба и давно не делился авторитетным мнением по поводу настолочек. И сегодня пару слов о Tiletum. С главного, Tzolkin все еще лучший, в так называемой Т-серии. Хоть он и проще, но эффект от механизма шестеренок, и оформление от CGE, никакой комбинаторике не затмить. Tiletum проще двух предыдущих игр серии, Tabanussi и Tekhenu. По сложности где-то как база Теотиуакана, без всяких лукавых дополнений. Но по комбинаторике явно выигрывает у всех игр серии. Во-всяком случае, пока на поле есть жетоны, которые можно комбить, т.е. первые пару раундов. И это первая претензия к игре. Если в начале поле выглядит хоть как-то насыщенным, то к середине сильно пустеет и становится еще скучнее обоев Windows. При этом занимает много места на столе. Плоскую раскладку графа городской сети можно было сделать компактней. Самая крутая вещь в игре, — это колесо действий, где мы одновременно получаем ресурсы и выполняем действия. А последние еще можно и прокачивать, правда особого смысла в этом нет, просто получается как-то само собой в процессе. И далеко не всегда вы получаете те ресурсы, которые нужны для текущего действия. К тому же чем больше ресурсов, тем слабей действие, и наоборот. В общем, годно. Все, кроме действия короля, которое прикрутили чтобы было. Не чувствуется в нем той комбинаторики, что есть в остальных действиях. ✊ 7 из 10. Нормальная игра, которая понравится любителям этой самой итальянской школы, которой сейчас на рынке засилье. До шедевра не дотягивает. Да и не могут все игры быть шедеврами, особенно когда их делают на потоке. Думаю, что через годик про Tiletum все забудут, но попробовать было очень инетресно. #boardgames #tiletum #snowbody

Теги других блогов: настольные игры обзор Tiletum